| |||||||||||||||||||||||||
О cебе KPI (0) Статьи (1) Комментарии (0) Форум (0) Календарь (0) Отзывы (0) Сообщения |
доктор технических наук, профессор; профессор кафедры маркетинга и рекламы Кемеровского института (филиала) РГТЭУ; профессор кафедры биотехнологии, товароведения и управления качеством КемТИППа; член диссертационных советов по маркетингу и по товароведению; сертифицированный преподаватель, эксперт и консультант по маркетингу (с 1987); автор книг по маркетингу: «Управление ассортиментом товаров» (2005,2006), «Визуальный мерчандайзинг: маркетинговые коммуникации в местах продаж» (2004, 2007), «Взаимодействие в бизнес-сетях на зарубежных рынках» (2006); автор более 200 статей по маркетингу, 16 изобретений; организатор и ведущий семинаров по маркетингу в торговле (с 2002 по настоящее время); инициатор и руководитель проекта мониторинга сферы розничной торговли продовольственными товарами в г. Кемерово и др. городах Сибири (с 2002 по настоящее время), руководитель лаборатории экспериментального мерчандайзинга; руководитель проекта «Виртуальное кафе эмпирического маркетинга Эмпирика»; член гильдии маркетологов (с 2006 г.); эксперт евразийского института мерчандайзинга; координатор европейской академии розничной торговли (ERA) в РФ; член Академии маркетинга (Academy of Marketing Science, AMS), США (с 2009 г.); Член экспертного Совета (Research Interest Committee, RIC) Средиземноморского Исследовательского Бизнес Института (The EuroMed Research Business Institute, EMRBI) (с 2009 г.); Публикации: http://www.marketologi.ru/members/kiselev_vm.html Функциональные направления
Отрасли
Специализация
|
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|